PR-компании признали, что правили «Википедию» за деньги
Новости Интернет

Крупнейшие международные PR-компании подписали совместное соглашение, в соответствии с которым они обязуются соблюдать правила редактирования онлайн-энциклопедии «Википедии», пишет The Independent.
В конце прошлого года представители «Википедии» выступили с заявлением, в котором говорилось о том, что американская PR-компания под названием Wiki-PR создала и использовала около 300 фиктивных аккаунтов для того, чтобы вносить правки в статьи «Википедии» в интересах своих клиентов. «Википедия» выступила с осуждением подобной практики, заявив, что более 250 аккаунтов, связанных с Wiki-PR, были заблокированы.
В соглашении, которое на этой неделе подписали 11 крупнейших PR-компаний, среди которых Ogilvy & Mather, Edelman, Burson-Marsteller, FleishmanHillard, Ketchum, Porter Novelli, Voce Communications, Glover Park Group, Peppercomm, Allison & Partners и Beutler Ink, говорится, что PR-компании обязуются соблюдать правила «Википедии» в отношении редактирования статей.
Как отмечает The Independent, подписанное соглашение фактически является признанием того факта, что крупнейшие PR-компании прибегали к правке статей «Википедии» в интересах своих клиентов. Ранее различные PR-компании неоднократно обвинялись в том, что они вносили в «Википедию» правки, удаляя негативную информацию о своих клиентах с целью представить их в более выгодном свете.
|
Все рубрики статей (2449 / 235):
|
|