«М.Видео» объявила о переходе «в разряд онлайн-компаний»
Новости Бизнес

Российский ритейлер «М.Видео» объявил о переходе в разряд онлайн-компаний, сообщает РБК.
«Более половины наших покупателей начинают путь к покупке на сайте, — рассказал РБК президент «М.Видео» Александр Тынкован. — Мы переходим в разряд онлайн-компаний». В конце 2014 года после перезапуска сайта трафик интернет-магазина впервые превысил поток покупателей в традиционных торговых точках, пояснил он.
По данным компании, сейчас средний трафик онлайн-магазина «М.Видео» за неделю составляет около 4 млн человек, в обычных магазинах — 2,5 млн. Правда, пока конверсия в рознице все же выше: если в оффлайн 19% посетителей совершают покупки, то в онлайне пока только 1%.
Большинство клиентов, заказывающих товары онлайн, предпочитают самостоятельно забирать технику из магазина — только 30% таких товаров «М.Видео» приходится доставлять потребителю.
|