Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов в России
Новости Железо

В январе – июне 2015 года в России было продано почти 320 000 планшетов Lenovo, что позволило китайской компании занять 11,5% российского рынка планшетов и вплотную приблизиться к южнокорейской Samsung, занимающей 12% этого рынка, пишут 5 августа «Ведомости».
Технически равные устройства стоят у Lenovo дешевле, чем у Samsung, считает исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. По его словам, дешевые операторские планшеты снизили интерес покупателей к дорогим планшетам, а Lenovo как раз заняла комфортную с точки зрения цены нишу: не слишком дорогие, но вполне функциональные устройства.
Как сообщалось ранее, во втором квартале нынешнего года «Евросеть» и «Связной», а также розничные сети их ключевых партнеров – «Мегафона» и «Вымпелкома» – приостановили закупки смартфонов и планшетов у Samsung, объясняя это высоким уровнем брака в устройствах южнокорейской компании.
|
Все рубрики статей (1580 / 191):
|
|