Кризис заставил россиян полюбить китайские онлайн-магазины
Новости Бизнес
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая 16 крупных участников рынка (Ozon, KupiVip, Lamodа, «М.Видео», «Связной», «Спортмастер» и др.), выпустила свое первое исследование по трансграничной торговле в России, сообщает 24 сентября РБК.
По данным АКИТ, объем покупок российских интернет-пользователей в зарубежных онлайн-магазинах на протяжении последних шести лет ежегодно удваивался. При этом эксперты отмечают, что рост числа покупок из-за рубежа практически полностью происходит за счет китайских магазинов.
Лидер российской онлайн-торговли, китайский AliExpress, на долю которого, по оценкам Data Insight, в 2014 году пришлось 55% всех заказов в иностранных онлайн-магазинах, увеличил свою аудиторию пользователей с начала года с 17 млн до более чем 22 млн человек (данные TNS за июль 2015 года). Кроме того, в июне этого года в Россию пришли крупнейший онлайн-магазин Китая JD.com, интернет-магазин DHgate.com, а также продавцы TradeEase и UmkaMall, которые будут специализироваться исключительно на продаже китайских товаров на российском рынке.
Особенно китайские магазины любят в регионах России, уверяет глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его мнению, о конкуренции российских продавцов с китайскими можно говорить только в случае с крупными городами: с учетом снижающейся покупательной способности населения продавцы из Поднебесной становятся для населения в регионах единственной возможностью покупать товары.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2354 / 189):
|
|