«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры
Новости Бизнес

"Яндекс" запускает смарт-баннеры — новый для себя рекламный формат с динамическим контентом, соединяющий контекстную и медийную рекламу, пишет "Коммерсант".
Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются персонально для каждого пользователя. Для этого "Яндекс" анализирует, что тот искал в Интернете.
Формат стартует на рынке электронной торговли, но тестируются и рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.
Крупные участники рынка — Criteo, Google (DoubleClick), Adroll — уже пользуются подобными технологиями. То, что пробует привнести "Яндекс", напрямую связано с возможностями поиска и анализом данных о запросах пользователя, отмечает директор по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрий Зевелев.
|
Все рубрики статей (1599 / 164):
|
|