Минкультуры обязало подведомственные учреждения рекламировать его аккаунт в Инстаграме
Новости Интернет

Корреспондент «Коммерсанта» Александр Черных опубликовал у себя в Фейсбуке фото правительственной телеграммы, направленной в адрес учреждений культуры. В ней от имени министерства культуры РФ озвучивается требования заняться продвижением официального аккаунта ведомства в Инстаграме, пишет 3 февраля TJournal.
В рамках рекламной кампании учреждения культуры должны каждую неделю присылать две фотографии рабочего процесса для наполнения инстаграма министерства, репостить его записи не меньше двух раз, а до 3 февраля разместить призыв подписываться на аккаунт министерства. К отбору фотографий в Минкульте предложили привлечь студентов.
В самом министерстве объявили о создании Инстаграм-аккаунта еще 29 января в Твиттере. С тех пор на него подписалось более 6 тысяч человек.
|
Все рубрики статей (1675 / 159):
|
|