Google уже в этом году прекратит поддержку флэш-рекламы
Новости Интернет
Компания Google планирует в ближайшем будущем отказаться от рекламы на базе Flash, сообщает Engadget.
Две рекламные платформы, принадлежащие Google (Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM)), уже этим летом начнут постепенный отказ от использования Flash в рекламных обьявлениях. Начиная с 1 июля и по конец года рекламодатели больше не будут иметь возможность загружать флэш-объявления в AdWords или DCDM, а со 2 января 2017 года флэш объявления перестанут работать в рекламных сетях Google.
Следует отметить, что это относится только к статическим объявлениям (обьявления на базе флэш-видео не будут затронуты), но и в этом случае прослеживается тенденция повсеместного, пусть и медленного, отказа от Flash.
Как известно, разрабатываемый компанией Adobe флэш-проигрыватель из-за постоянно обнаруживаемых в нем "дыр" уже давно считается одним из самых небезопасных приложений, поэтому разработчики наиболее популярных браузеров всерьез задумались о постепенном отказе от поддержки Flash в своем ПО. Так, обьявлено, что в браузере Firefox поддержка Flash будет прекращена до конца текущего года, а в браузере Chrome некоторые элементы Flash стали блокировать еще в сентябре прошлого года.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1592 / 225):
|
|