«Яндекс.Маркет» изменит принцип работы с интернет-магазинами
Новости Бизнес

С 27 сентября «Яндекс.Маркет» переходит на новую систему работы с интернет-магазинами, сообщает в понедельник РБК.
Сервис будет отдавать предпочтения объявлениям, которые магазины размещают по модели СРА (Cost per Action). Данная схема работы предполагает, что покупатель не переходит на сайт интернет-магазина, а осуществляет покупку прямо на «Яндекс.Маркет». Соответственно, площадка берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Сейчас, по данным компании, маркетинговые расходы обходятся партнерам в среднем в 5,83% от их товарооборота.
Новая модель работы стартует с Москвы. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.
Пока нововведение коснется 179 наиболее популярных категорий товаров, среди которых компьютерная и бытовая техника, электроника, автотовары и товары для детей.
|
Все рубрики статей (1479 / 161):
|
|