«Бегун» стал провайдером медийно-контекстной рекламы на Рамблере
Новости Бизнес
 Компании «Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 года сервис «Бегун» является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам портала Rambler, сообщается сегодня в пресс-релизе «Рамблера». Медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю. Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун». Консолидация контекстной рекламы позволяет рекламодателю комплексно воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета. Переход медийно-контекстной рекламы «Рамблера» на технологическую платформу «Бегуна» является следующим этапом в интеграции компаний.
|
Все рубрики статей (2633 / 268):
|
|