Роскомнадзор прокомментировал требования данных паспорта при доставке посылок
Новости Бизнес

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена выяснить, на каком основании компании, занимающиеся международной доставкой, стали запрашивать у клиентов копии их паспортов. Об этом Агентству «Москва» 9 января сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.
«Мы запросы отправим в компании. На данный момент ситуация юридически не простая, есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать. Пока ситуация до конца не ясна даже нашим специалистам», - отметил Ампелонский.
О том, что сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан-копию основных страниц паспорта для получения заказа, стало известно в конце минувшей недели. Также сообщалось, что китайский онлайн-ритейлер AliExpress временно приостановил экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе.
Также по теме:
- АКИТ: Российские граждане поняли, что выгоднее покупать в Китае, чем в России - Глава AliExpress в РФ: У России нет имиджа страны, которая производит товары - Проект «Сделано в России» на AliExpress провалился
|