29% россиян готовы делиться личными данными в обмен на скидки
Новости Интернет
29% интернет-пользователей России готовы делиться персональными данными в обмен на скидки или персонализированный сервис. Как сообщает 30 января исследовательская компания GfK, такие данные были получены в результате онлайн-опроса, проведенного в 17 странах.
«В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание» - используя шкалу, где «1» означает «абсолютно не согласен», а «7» - «полностью согласен».
Абсолютное согласие с предложенным утверждением выразили равное количество мужчин и женщин – по 27 процентов. При этом несогласных с утверждением оказалось больше среди женщин – 21 процент, тогда как мужчин – 18 процентов.
Среди участников опроса в возрасте 20-30 и 30-40 лет оказалось больше всего желающих обменять информацию о себе на скидки или бонусы. Свою готовность сделать это выразила треть респондентов (33 и 34 процента соответственно). В возрастной группе 15-19 лет готовы поделиться персональными данными 28 процентов потребителей.
Китай возглавил четверку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38 процентов участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно не согласных оказалось всего 8 процентов. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки и преимущества попали также Мексика (30 процентов), Россия (29 процентов) и Италия (28 процентов)...»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1106 / 112):
|
|