«Мегафон» начал использовать данные из соцсетей для индивидуальных тарифов
Новости Интернет
С конца прошлого года российский сотовый оператор «Мегафон» начал использовать индивидуальный подход к абонентам. Как пишут «Ведомости», об этом рассказал коммерческий директор оператора Влад Вольфсон.
По его словам, это часть новой стратегии оператора, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных холдинга Mail.Ru Group (владеет социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») о российских интернет-пользователях.
«Мегафон» стал владельцем Mail.Ru Group в феврале нынешнего года, одной из целей сделки считается привлечение клиентов интернет-холдинга в цифровые абоненты. Это активные пользователи мобильных данных: их 27% в абонентской базе, но обеспечивают они около 49% выручки оператора.
Также по теме: Почему анонимные социальные сети обречены на провал
|
Все рубрики статей (1482 / 181):
|
|