Компания Google Russia начала крупнейшую в России рекламную информационно-образовательную кампанию «Москва 2.0». Как пишет Sostav.ru, в рамках проекта на различных рекламных носителях города размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни в мегаполисе. В рамках этого проекта в Москве будет размещено более пяти с половиной тысяч рекламных носителей, среди которых: 24 билборда, 193 сити-формата, 58 скамеек, 4564 стикера в метро и 685 рекламных стоек в кафе торговых центров. Каждое сообщение на этих носителях имеет определенную топографическую привязку. К примеру, сити-форматы размещенные в районе Кутузовского проспекта прольют свет на историю Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии - об особенностях конструкции станции «Маяковская», а стойки в кафе расскажут, почему пицца «Маргарита» является королевской. При этом, помимо топографической привязки, рекламные сообщения привязаны и к самому носителю: скамейки «рассказывают» об интересных фактах, связанных со скамейками, а стойки в кафе о еде. Местонахождение всех конструкций отмечено на специальном слое на карте Москвы на Google Картах.
![]() Ray, 07.06.2008 10:17
![]() droid8622, 06.06.2008 20:48
Все рубрики статей (3069 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|