«Видео интернешнл» запустило рекламную сеть для блондинок
Новости Бизнес
Подконтрольная «Видео интернешнл» компания IMHO VI создала агентство контекстной рекламы «Блондинка.ру» (очевидно, сайт Blondinka.ru, хотя на данный момент сайт недоступен), - сообщает «Коммерсант». Как пишет издание, создатели новой рекламной сети намерены сделать «Блондинка.ру» таким брэндом, чтобы фраза «разместить рекламу через «блондинку» стала эквивалентна фразе «заказать рекламу в Интернете». По словам разработчиков, сервис «Блондинка.ру» предназначен для мужчин 35-45 лет, являющихся владельцами мелкого или среднего бизнеса, а уникальность системы заключается в том, что она позволяет одновременно работать с тремя площадками контекстной рекламы — Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун.
|
Все рубрики статей (3186 / 178):
|
|