AliExpress начал блокировать аккаунты россиян за открытые споры
Новости Интернет
Китайский онлайн-магазин AliExpress начал блокировать учетные записи россиян на своей площадке за попытки обмануть продавцов через открытые споры. Однако, как пояснили ТАСС в AliExpress, блокировка не носит массовый характер.
Спор с продавцом можно открыть, если покупатель не доволен качеством товара или обнаружил брак, и по итогу спора можно договориться о полном или частичном возврате средств за покупку. Между тем, в последнее время в Сети набирают популярность видео-ролики о том, как обмануть продавцов на AliExpress и получить товар практически бесплатно.
"Говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде", — сообщили ТАСС в AliExpress, комментируя ситуацию с блокировками.
При этом представитель ритейлера добавил, что у пользователей онлайн-магазина всегда есть возможность подать апелляцию. По его словам, многие именно так и поступают: значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад.
"Мошенники предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться", — отметили в AliExpress.
|
Все рубрики статей (1623 / 177):
|