Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал о работе в условиях пандемии




Сотрудник украинской компании GSC Game World Захар Бочаров в интервью Cybersport.ru рассказал об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса и о том, замедлит ли необходимость удаленной работы создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

Как рассказал Бочаров, все сотрудники GSC Game World перешли на работу из дома еще в середине марта, и на рабочем процессе это сказалось нейтрально и даже положительно. «Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров», — отметил Бочаров.

По его словам, в условиях дистанционной работы все процессы «идут по планам». «Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее», — сказал Бочаров.

Он также отметил, в нынешних условиях компания наблюдает рост продаж своих игр. «Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков», — отметил Бочаров.

Изначально S.T.A.L.K.E.R. 2, которая должна была стать продолжением трилогии игр из серии S.T.A.L.K.E.R., была анонсирована еще в августе 2010 года, а выход игры был запланирован на 2012 год. Однако в декабре 2011 года компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии.

В мае 2015 года GSC Game World объявила о своем возвращении на игровой рынок, анонсировав военную стратегию «Казаки 3», релиз которой состоялся в сентябре 2016 года.

В мае 2018 года GSC Game World повторно анонсировала разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, объявив, что выход игры состоится в 2021 году.

Впрочем, до настоящего времени разработчики не показали практически никаких результатов своей работы, за исключением батона хлеба, сделанного на движке Unreal Engine 4, на котором, по словам разработчиков, создается S.T.A.L.K.E.R. 2 (предыдущие игры из серии S.T.A.L.K.E.R. работали на созданном в GSC Game World движке X-Ray).

Помимо батона хлеба, разработчики также показали некое изображение, которое многие фанаты восприняли как первый официальный скриншот из новой игры. Впрочем, как вскоре обнаружили фанаты, опубликованное разработчиками изображение оказалось не скриншотом из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а отредактированной копией нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у GSC Game World был свой собственный стенд.

Можно предположить, что если за два года, прошедшие с момента повторного анонса игры, разработчики не создали ничего более существенного, чем батон хлеба и фейковый скриншот, то такими темпами S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет не только в 2021 году, но и вообще никогда.

Учитывая, что впервые S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована еще в 2010 году, игру вполне можно сравнить с Duke Nukem Forever, которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгая разработка компьютерной игры в истории. Игра была анонсирована в 1997 году как продолжение популярной серии игр Duke Nukem, но вышла лишь в 2011 году, спустя 14 лет после анонса, получив в основном низкие оценки критиков.

Первая игра из серии S.T.A.L.K.E.R., получившая название «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», была выпущена в марте 2007 года. Следующая игра из этой серии, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», вышла в августе 2008 года, и представляла собой приквел первой игры, поскольку события в ней происходят за год до событий «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Последняя из трех игр франшизы, «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вышла в октябре 2009 года.

По теме: Нужен ли S.T.A.L.K.E.R. 2?

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Игромания
31.07.2020 17:12

У разработчиков игр в «Одноклассниках» появился рекламный кабинет

С помощью нового сервиса администраторы игр в ОК могут настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева

24.07.2020 15:29

S.T.A.L.K.E.R. 2 — первый официальный трейлер

Компания GSC Game World представила первый официальный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2

24.07.2020 13:32

«ВКонтакте» предложила пользователям Windows скачивать игры

«ВКонтакте» в рамках эксперимента представила каталог игр, которые можно скачивать на компьютер и запускать вне соцсети

22.07.2020 16:29

Основанный украинцами стартап для обучения геймеров привлек $11 млн инвестиций

Стартап разработал индекс производительности геймеров, посредством которого можно анализировать сильные и слабые стороны игроков

14.07.2020 20:45

Игра Death Stranding вышла на PC — трейлер

Дополнительные функции игры Death Stranding для компьютеров включают высокую частоту кадров, режим фотосъемки и поддержку ультраширокого монитора

Популярное: Игромания
31.07.2020 17:12

У разработчиков игр в «Одноклассниках» появился рекламный кабинет

С помощью нового сервиса администраторы игр в ОК могут настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева

09.01.2020 20:23

Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. на Android и iOS показал скриншоты

Разработчик неофициального мобильного порта игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля для устройств на Android и iOS показал скриншоты и рассказал немного технических подробностей

01.06.2020 20:59

Разработчики показали геймплей Primordials of Amyrion

Открыт прием заявок на участие в закрытом альфа-тестировании игры Primordials of Amyrion

16.06.2020 17:43

Игра Desperados III вышла на ПК и консолях

Разработчики Desperados III представили новый трейлер, приуроченный к релизу игры

03.10.2007 01:15

GamePlay-TV: первый в России спутниковый телеканал для геймеров

Запущен первый российский спутниковый телеканал для людей, играющих в компьютерные игры

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Игромания /
Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал о работе в условиях пандемии
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика