Независимый итальянский разработчик Ivan Sorce, делающий ремейк игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на движке Unreal Engine 4, опубликовал на своем YouTube-канале два новых видео с геймплеем.
В одном из видео показан процесс отстрела зомби на локации «Янтарь». В оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», вышедшей в 2007 году, этот мутант был вырезан, но его можно увидеть в различных модах.
Показанные в видео зомби практически не реагируют на тот факт, что главный герой стреляет в них из автомата и попадает им во все места, хотя при этом от них довольно обильно отлетает кровь, что выглядит довольно зрелищно, хотя и не очень реалистично.
Во втором видео показано обнаружение артефактов, которые очень удобно висят в рядочек и ждут, чтобы их обнаружили. По внешнему виду они существенно отличаются от аналогичных артефактов из оригинальной игры. Также в этом видео можно увидеть целый ряд других визуальных улучшений по сравнению с тем, как выглядит оригинальная игра 2007 года.
Заслуженный артист России Ярослав Дронов (Shaman) вместе с главой Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной проведут стрим в компьютерной игре Minecraft
Суд в Москве наложил арест на активы российского разработчика игр «Мир танков» и «Мир кораблей», которые ранее носили названия World of Tanks и World of Warships
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР