«Билайн» потерял 9% абонентов
Новости Мобильная жизнь
В третьем квартале 2020 года абонентская база компании «ВымпелКом» (предоставляет услуги связи под брендом «Билайн»), в сравнении с тем же периодом прошлого года, уменьшилась на 9% и составила 49,7 млн человек. Как пишет РБК, такие данные приводятся в сообщении компании.
Как поясняется в сообщении, падение числа абонентов обусловлено «недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом». При этом в сообщении оператора подчеркивается, что «Билайну» удалось стабилизировать свою абонентскую базу — по сравнению со вторым кварталом нынешнего года этот показатель почти не изменился.
В августе этого года гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов заявил о том, что для того, чтобы перестать терять клиентов, компания приняла решение отказаться от так называемого токсичного контента — навязанных услуг. С этой целью была введена новая система подтверждения подписок — теперь для того, чтобы подключить сторонний сервис, абоненту потребуется ввести свой номер телефона, пройти верификацию и затем ввести в новом окне уникальный код, полученный в СМС-сообщении.
По теме:
«Билайн» отказался от навязывания токсичного контента
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1793 / 224):
|
|