Компания «Яндекс» отвергла обвинения в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Недвижимость», который был запущен 1 июня. В пресс-службе компании заявили, что похожие тексты и дизайнерские решения можно найти у многих игроков на рынке, сообщает РБК. Как пояснили в «Яндексе», компания тестировала различные решения и выбрала наиболее эффективное. Ранее глава ГК «ПИК» Сергей Гордеев обвинил «Яндекс» в плагиате сервиса «ПИК-Аренда». «Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги. Я понимаю, у «Яндекса» на инновации нет времени и денег (...) Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам — и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать», — сказал Гордеев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2021), продемонстрировав скриншоты в качестве подтверждения своих слов. Сервис «Яндекс.Недвижимость» позиционируется как альтернатива работе с риелтором или с агентством недвижимости. В настоящее время сервис работает с квартирами и апартаментами в Москве и Московской области.
Все рубрики статей (745 / 1):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|