АНО «Национальные приоритеты», которая занимается информационным сопровождением нацпроектов, разработала информационную кампанию по повышению доверия общества к искусственному интеллекту, пишет РБК. Медиаплан информационной кампании был согласован рабочей группой по направлению «Искусственный интеллект» при АНО «Цифровая экономика», которая отвечает за реализацию одноименной программы. План предполагает публикации в СМИ, а также создание тематических выпусков научно-популярной программы «Просто наука» на телеканале СТС. Как говорится в презентации, главная задача информационной кампании будет заключаться в том, чтобы сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта. Этой технологии хотят придать «эмоциональный характер проводника справедливости для человека» и убедить россиян, что искусственный интеллект «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям». Как отмечается, сейчас основная проблема людей в восприятии этой технологии — неопределенный баланс между ощущением ее пользы и связанными с ней страхами. На эти цели из бюджета федерального проекта «Искусственный интеллект» планируется выделить 46,9 млн руб. Помимо этого, в рамках кампании предполагается выделить финансирование из нацпрограммы «Цифровая экономика» на создание посвященных искусственному интеллекту выпусков телепрограмм «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье» и др. Сумма в плане не указана.
Все рубрики статей (611 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|