Популярное семейное приложение-трекер Life360 уличили в продаже информации о своих пользователях, пишут «Известия». Сервисом Life360, аудитория которого составляет 33 млн человек, в основном пользуются родители для отслеживания маршрута детей. Издание The Markup опубликовало расследование, из которого следует, что сервис Life360 является крупным поставщиком на рынке персональных данных и продает сведения о точном местоположении пользователей приложения. Свои выводы авторы расследования делают на основе информации, полученной от нескольких источников, среди которых — бывшие сотрудники компании Life360, а также брокеры данных. По их утверждению, только за 2020 год компания якобы заработала на продаже персональных данных $16 млн. Как отмечает издание, глава Life360 не подтвердил, но и не опроверг приведенную в расследовании информацию. При этом он подчеркнул, что данные пользователей являются «важной частью бизнес-модели», которая позволяет бесплатно предоставлять пользователям сервиса ряд функций, в том числе и такие, которые спасают жизни людей (среди прочего приложение может, например, отслеживать скорость автомобиля и предоставлять информацию о ДТП, которые произошли в радиусе отслеживания). Приложение Life360 вышло на российский рынок в 2014 году. Компания не публикует открытую статистику о количестве пользователей по конкретным странам, поэтому определить число российских пользователей проблематично. Как отмечают «Известия», у родителей в России большой популярностью пользуется аналогичное приложение-трекер «Где мои дети» (Find My Kids), которое функционирует в связке с чат-сервисом Pingo. Оба — от российских разработчиков.
Все рубрики статей (754 / 12):
|
Реклама | Статистика | Рейтинги | Авторам | ||
Copyright © 1999-2023 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
||