Продажи отечественных смартфонов упали за год в 2 раза из-за Китая
Новости Железо
Продажи отечественных смартфонов в России упали за год в 2 раза — причина заключается в том, что они не выдерживают ценовой конкуренции с китайским импортом, пишут «Ведомости».
Как следует из статистики компании «Марвел-дистрибуция» (один из крупнейших IT-дистрибуторов в РФ и СНГ), за первый квартал 2023 года в России было продано 46 900 смартфонов российских брендов — это на 53% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 99 300 отечественных гаджетов.
Резкое сокращение продаж подтверждают и данные Ozon: с января по март этого года там было продано на 47% меньше российских смартфонов, чем за тот же период 2022 года.
Самыми популярными российскими брендами, по данным обеих компаний, являются BQ и Inoi.
«Большинство российских смартфонов – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли свои базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уже уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому российские покупатели отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко», — пояснил «Ведомостям» бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.
|
Все рубрики статей (2677 / 2677):
|
|