Софтодром   
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

Новые возможности DirectX 11: многопоточный рендеринг



Новости    Новости Windows


Возвращаясь к нашему разговору о новом в DirectX 11, который, как многие из вас заметили, уже присутствует в сборке Windows 7 build 6956, стоит отметить, что Microsoft опровергла заявление Бена Базарика (Ben Basaric), продукт-менеджера Windows, который не так давно сказал, что Microsoft не успевает завершить работу над DirectX 11 к релизу Windows 7. Ну а сегодня мы поговорим о еще одной ключевой особенности нового API - многопоточного рендеринга.

Хотя многопоточный рендеринг сложно назвать новой частью графического конвейера, это невероятно важная особенность DirectX 11. Она становится еще более важной, если вы посмотрите на ее потенциал с расчетом на портирование этих усовершенствований на аппаратные средства класса DirectX 10 при помощи обновления драйверов.

Сегодня на рынке преобладают двуядерные CPU, хотя четырехядерные модели становятся все более доступными для геймеров и энтузиастов, поэтому в ближайшем будущем четырехядерные процессоры заменят своих двуядерных собратьев, став в области процессоров стандартом де-факто. Учитывая этот факт, возникает резонный вопрос, почему DirectX до сих пор не поддерживает многопоточный рендеринг. Справедливости ради стоит отметить, что и AMD, и Nvidia уже работали над многопоточными драйверами, однако успех этих начинаний был ограничен тем, что API в конечном счете сводил все к одному потоку.

Мы поговорили на эту тему с много разработчиками - некоторые из них придумывали способы использования дополнительных ядер, в то время как другие изо всех сил пытались извлечь больше производительности и часто оставляли простаивать эти дополнительные ядра. Сегодня таких проблем становится все меньше, поскольку разработчики стали думать по поводу распараллеливания потоков, но все еще есть такие сценарии, когда приложение сильно ограничивается возможностями CPU.

К счастью, с приходом DirectX 11 ситуация должна коренным образом изменится, и Microsoft сделает возможным получение выгоды от использования этих функций на аппаратном обеспечении DirectX 10. Команды разработчиков соответствующих драйверов в AMD и Nvidia должны будут проделать определенный комплекс работ, чтобы осуществить поддержку этих функций в своих драйверах, но как только они это сделают для DX11, им не составит большого труда перенести эту поддержку и в DX10.

Microsoft удалось достичь этого путем разбиения устройства Direct3D на три отдельных интерфейса: Device, Immediate Context (прямой контекст) и Deferred Context (отложенный контекст). Каждый из них назначается на поток, поэтому благодаря интерфейсам Device и Deferred Context на задачи, стоящие в очереди Immediate Context или потока обработки, может быть назначено больше одного потока.

Переключение между потоками легко контролировать, так что разработчик должен будет сам решать, как и в каком порядке операции будут помещаться в очередь для интерфейса Immediate Context. Каждый интерфейс Device может загружать потоковые ресурсы как и когда угодно в то время, как интерфейс Deferred Context служит в качестве работающего с потоками контекста устройств для будущих операций рендеринга - он организует очередь из запросов прорисовки (или списков команд Display List) прежде, чем передать их интерфейсу Immediate Context, когда он будет готов.

Для графических карт поколения DirectX 10 интерфейс Deferred Context должен реализоваться на программном, а не аппаратном, уровне, поскольку в новом аппаратном обеспечении будут сделаны соответствующие оптимизации для многопоточного рендеринга. Из-за этого интерфейсы Deferred Context не смогут самостоятельно распределяться по потокам на аппаратном обеспечении DX10 и это придется делать на уровне API.

Ну вот подошла к концу очередная статья нашего цикла. В следующий раз мы поговорим о еще одной интересной особенности DX11 - динамическом подключении шейдеров.

Источник: bit-tech.net
Перевод: Dazila


Автор: TheVista.ru
Дата:

09.01.2023 11:07

Microsoft прекращает поддержку Windows 8.1

Компания Microsoft предупредила пользователей о завершении поддержки операционной системы Windows 8.1


01.07.2022 12:05

Минэкономразвития заменит Windows 10 на Astra Linux

Мероприятия по импортозамещению иностранного программного обеспечения проводятся в том числе с целью минимизировать последствия недружественных действий иностранных государств


21.05.2022 23:56

Конец Windows: президенту Microsoft запретили въезд в Россию

Как отмечается в сообщении МИД РФ, эти меры приняты «в контексте ответных мер на постоянно вводимые США антироссийские санкции»


23.06.2020 18:39

Windows 7 внезапно получила обновление

Microsoft выпустила обновление для операционных систем Windows 7 и 8.1, устанавливающее новый браузер Edge на движке Chromium


27.02.2020 22:12

Microsoft запустила «горячую линию» об окончании поддержки Windows 7

По просьбам пользователей компания Microsoft открыла «горячую линию» для ответа на вопросы по поводу окончания поддержки Windows 7


Популярное: Новости Windows
16.04.2007 02:28

Конфигурируем Windows XP под двухядерные системы

По-видимому, Windows XP2 автоматически не распознает, на каком процессоре - двухядерном или нет - она устанавливается, так что настройка должна быть сделана вручную


21.05.2022 23:56

Конец Windows: президенту Microsoft запретили въезд в Россию

Как отмечается в сообщении МИД РФ, эти меры приняты «в контексте ответных мер на постоянно вводимые США антироссийские санкции»


01.07.2008 20:01

Microsoft прекратила продажу Windows XP

Microsoft прекратила поставки операционной системы Windows XP


20.12.2009 12:01

Microsoft Answers: получи ответ

Microsoft запустила новый сервис Microsoft Answers, ставший переворотом в технической поддержке


28.04.2007 00:53

Microsoft признает провал Windows Vista

Microsoft признала то, о чем многие все время твердили - Windows Vista, так же известная как Windows Millennium 2, это всего лишь прикол, которого на самом деле никто не хочет



Ищете, где скачать бесплатные программы?

Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
Все рубрики статей (12846 / 211):


Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта