br> Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов. При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Стоимость акций американской компании Nvidia продолжает падать в условиях введенного администрацией Дональда Трампа фактического запрета на экспорт чипов в Китай
Воронежский завод «Квант», являющийся единственным в России производителем отечественных телевизоров, включенных в ведущийся Минпромторгом реестр российской радиоэлектронной продукции, остановил их сборку
Работники могут нести расходы на интернет-трафик, амортизацию устройства, приобретение программного обеспечения и лицензий, необходимых для работы, поясняют авторы законопроекта
По оценкам некоторых экспертов, в 2024 году в России может быть утилизировано около 120 тыс. единиц техники Apple из-за запрета на ее использование госслужащими и чиновниками
Обязательная предустановка отечественной ОС на ПК и ноутбуки поможет избежать нелегальных поставок Windows, которая не получает обновлений безопасности