Яндекс подводит итоги 2009 года


Яндекс

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиардов рублей. (В пересчёте на доллары это составляет $278 миллионов). Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная.

«Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. — Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на Яндексе позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента — она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%. За 2009 год Яндекс показал объявления более 120 тысяч рекламодателей».

Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году. Суммарный объём рынка рекламы, по данным АКАР на октябрь 2009 года, уменьшился на 30%. При этом медийная интернет-реклама за первые 9 месяцев 2009 года выросла на 3%. А рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, по подсчётам экспертов, составляет не менее 10%.

По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория Яндекса выросла за год на 29% и в декабре 2009 года составила 22,7 млн пользователей — это самый крупный портал в Рунете. По данным ComScore, в 2009 году Яндекс стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире — рост количества поисковых запросов составил 91%.

В 2009 году Яндекс запустил новую поисковую платформу, которая использует собственный оригинальный алгоритм машинного обучения (MatrixNet), что позволило, в частности, показывать локальные результаты поиска пользователям из 1250 российских городов. В конце лета на странице результатов поиска появилась возможность слушать музыку.

О других важных новостях Яндекса можно узнать из пресс-релизов компании за 2009 год.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Бизнес > Яндекс подводит итоги 2009 года
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Бизнес
Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam
Помимо Myteam компания является разработчиком мессенджеров «Mail.ru Агент», ICQ и TamTam
Сбербанк, Visa и Яндекс запустили карту без пластикового носителя
Цифровая карта выпускается мгновенно, ее реквизиты будут сразу доступны в приложении, код безопасности для оплаты покупок в сети Интернет присылается в СМС
Nokia получила убыток в 1,5 млрд евро в 2011 г
Более миллиона проданных смартфонов на базе Windows Phone - это больше, чем ожидалось, но вряд ли обеспокоит Apple или Google
МГТС снизила стоимость подключения телефона
Домашний телефон есть у большинства москвичей
Intel покупает McAfee за $7,68 млрд
Корпорация Intel объявила о покупке компании McAfee за $7,68 млрд
Новые статьи: Бизнес
Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam
Помимо Myteam компания является разработчиком мессенджеров «Mail.ru Агент», ICQ и TamTam
85% компаний используют Интернет вещей
Microsoft представила исследование IoT Signals, посвященное динамике внедрения Интернета вещей
Создатели Bitcoin поделят намайненное
Суд вынес решение по спору между двумя предполагаемыми создателями Bitcoin, обязав одного из них передать семье другого $6 млрд в криптовалюте
Придуманный россиянином Badoo вошел в топ-3 самых доходных разработчиков
Сразу три разработчика мобильных приложений с российскими корнями вошли в пятерку европейских разработчиков с наибольшими доходами
Сборы «налога на болванки» выросли почти в полтора раза
Российский союз правообладателей объясняет это всплеском продаж аудио- и видеотехники, с которой правообладатели получают 1%

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».