Федеральные телеканалы за скрытую рекламу в фильмах будут получать штрафы до 500 тыс рублей
Новости Бизнес
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ намерена пристальнее отслеживать содержание художественных фильмов, показываемых на ТВ и, таким образом, начать борьбу с так называемым "продактплейсментом" - рекламой, "вмонтированной" в сюжет киноленты, в ее видеоряд или реплики героев. Как сообщает АМИ-ТАСС, об этом сегодня сообщил журналистам замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
В ведомстве считают, что многие отечественные киноленты последних лет больше напоминают "большие рекламные ролики с элементами фильмов". По словам Кашеварова, продактплейсмент в ведомстве будут квалифицировать как рекламу, а значит будут возбуждаться дела в случае подобной скрытой рекламы тех продуктов, которые рекламировать запрещено - лекарства, алкоголь или табак. Кроме того, время, которое продактплейсмент занимает в киноленте, должно будет включаться в общий предельный объем допустимой на ТВ рекламы. Кашеваров напомнил, что на сегодняшний день, согласно закону о рекламе, на ее долю может приходиться не больше 12 проц с каждого часа эфирного времени. За такие нарушения, согласно КОАП, полагаются штрафы в размере от 40 до 500 тыс рублей.
В настоящее время термин "продактплейсмент" не закреплен в законе о рекламе, и, по словам Кашеварова, для исправления сложившейся ситуации никакие дополнительные изменения в законодательстве не нужны.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2835 / 106):
|
|