В распоряжение CNET News.com попал внутренний документ Microsoft, датированный началом этого года, из которого следует, что руководство Microsoft подумывают о целесообразности выпуска бесплатных (поддерживаемых рекламой) продуктов типа Works, Money и даже самой ОС Windows. Предложения по поводу поддерживаемого рекламой ПО касаются и Windows - самого важного продукта Microsoft. Одно из таких предложений заключается в выпуске упрощенной версии операционной системы с включением в нее таких программ, поддерживаемых рекламой, как Works, Outlook Express и Windows Media Player. Правда, в этом случае возникают две серьезные проблемы: как включить в пользовательский интерфейс отображение рекламы так, чтобы это не раздражало пользователей, и как предотвратить замену ПО, поддерживаемого рекламой (WMP и т.п.), аналогичным свободно распространяемым бесплатным ПО (тем же Windows Media Player, но без рекламной вставки). Официальные представители Microsoft, подтвердив подлинность документа, отказались от комментариев по его содержанию, при этом источник в Microsoft охарактеризовал этот документ как внутреннее упражнение по методу "мозгового штурма", т.е. не как руководство к действию, а как мысли исследовательских и бизнес-подразделений корпорации. Кстати говоря, Microsoft уже объявила о планах по выпуску Office Live и Windows Live - бесплатных продуктов, которые должны стать поддерживаемым рекламой дополнением к существующему настольному программому обеспечению Microsoft.
Все рубрики статей (2180 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|