Софтодром   


Русская служба поддержки пользователей Microsoft состоит из 60 человек



Новости    Вокруг софта


Блог «Microsoft для прессы» рассказал о русской службе поддержки пользователей Microsoft. Как сообщается, она состоит из 60 человек.

«Она состоит из 60 человек и обрабатывает более 12 000 звонков в месяц. Впрочем, количество телефонных обращений в последнее время снижается. И не только потому, что Windows 7, которую большинство пользователей приобретают с новыми компьютерами, работает стабильнее предшественниц, но и потому, что Microsoft постепенно внедряет новые — более простые инструменты для решения проблем. Причем, как на уровне программных продуктов, так и на уровне инструментов, которые используются для консультирования пользователей.

Новая концепция, которую можно было бы назвать «Support 2.0» предполагает большую интерактивность и использование интернета для решения тех или иных проблем. Те, кто когда-нибудь посещал сайт http://support.microsoft.com поймут, о чем идет речь. Целый ряд типовых вопросов собран в отдельных рубриках сайта. Специализированный форум
Microsoft Answers, который объединяет всех пользователей от новичков — до ИТ-професссионалов — также прекрасное место, где можно быстро получить ответ практически на любой вопрос. На сайте расположены и другие наиболее востребованные ресурсы, ссылки и опции, которые могут потребоваться, например, для установки обновлений или дополнений к ПО.
Но, если всего этого недостаточно, можно воспользоваться кнопкой «Связь с Microsoft», которая открывает доступ к иным, более традиционным средствам коммуникации.

Как и большинство call-центров такого масштаба, call-центр Microsoft построен по принципу двухуровневой системы обработки заявок. На 90% простых, очень простых и вообще не имеющих отношения к технической поддержке вопросов отвечают операторы. В сложных случаях, они перенаправляют пользователя к инженерам, сертифицированным как Microsoft Certified Desktop Technician и Microsoft Certified Systems Engineer.

Еще один интересный момент: феврале 2010 года была начала работать специализированная служба поддержки для российских партнеров корпорации. Главное отличие от предыдущей версии этого сервиса в том, что теперь офис службы располагается в России и для всех ее сотрудников русский — не второй или третий, а родной язык.

В качестве итога можно сказать о том, что 98% пользователей, обращающихся в службу поддержки Microsoft в России, бывают полностью удовлетворены этим сервисом. На фоне схожей статистики тех же сотовых операторов или банков это — ошеломляюще хороший результат.

При этом некоторые опасения вызывает то, что количество компьютеров в России растете очень быстро, поскольку рынок очень далек от насыщения, а значит — нагрузка, которая ляжет на службу поддержки, будет расти. Правда, здесь на помощь приходят разработчики из Редмонда: благодаря их усилиям последние версии ПО могут сами «помочь» пользователю решить большинство возникающих у него вопросов. Например, в русской Windows 7 раздел с опциями для решения проблем и вопросов так и называется: «Центр поддержки».




Автор: Softodrom.ru
Дата:

29.04.2025 21:26

Каждый третий студент переписывает за ИИ больше половины текста

Опрос об использовании искусственного интеллекта был проведен среди студентов 10 топовых российских вузов


21.04.2025 13:06

Зарплаты в IT продолжат расти, но не для всех

Средняя рыночная зарплата в прошлом году выше всего была у разработчиков на языке Kotlin, она составила 360 тыс. рублей в месяц, подсчитали в SuperJob


12.02.2025 19:34

Разработчики попросили отменить требование о совместимости отечественного софта с российскими процессорами

Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) и Ассоциация крупнейших потребителей ПО и оборудования (КП ПОО) обратились с письмом в Минцифры


06.02.2025 06:59

Дуров «застрял» во Франции надолго, сообщают СМИ

Дело основателя Telegram Павла Дурова будет передано в суд не раньше, чем через год


30.01.2025 22:43

Госдума будет учитывать мнение РПЦ при работе над сферой ИИ

Госдума будет учитывать позицию патриарха Московского и всея Руси Кирилла в своей работе над регулированием сферы искусственного интеллекта


Популярное: Вокруг софта
20.12.2023 14:14

В России зафиксирован рост патентования IT-разработок

В России отмечается рост патентования IT-разработок — отечественные разработчики активно занимают ниши, оставленные иностранными компаниями, ушедшими из РФ


19.12.2023 12:45

«Яндекс» перевел разработку приложений в сербскую юрисдикцию

Компания «Яндекс» перерегистрировала свои приложения в онлайн-магазинах App Store и Google Play на новую компанию в Сербии


08.11.2023 18:05

Разработчиков «Сбера» вызывали в прокуратуру из-за ИИ

Глава «Сбера» Герман Греф рассказал о том, что его сотрудников вызывали в прокуратуру из-за нейросети Kandinsky


06.03.2024 22:26

Минцифры внесет изменения в правила аккредитации ИТ-компаний

Еще больше компаний смогут претендовать на ИТ-аккредитацию, а процесс ее подтверждения станет удобнее


03.04.2023 18:22

В российском Android нашли юридические риски

«Ростелеком» опасается правовых рисков, связанных с разработкой российской мобильной операционной системы на базе Android


Все рубрики статей (6187 / 270):


Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта