Microsoft отмечает рост удовлетворенности заказчиков и партнеров



Результаты весеннего Исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft демонстрируют растущую лояльность клиентов, что стало следствием выпуска новых высокофункциональных ИТ-продуктов и качественной работы специалистов компании, сообщается сегодня в пресс-релизе компании, который далее цитируется без изменений.

«Microsoft в России подвела итоги очередного Исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров, проводившегося в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). В весеннем онлайн-опросе приняло участие около 5 000 представителей компаний, сотрудничающих с Microsoft, а также частных пользователей. Все они дали оценку продуктам и услугам Microsoft, а также отметили степень своей удовлетворённости от сотрудничества с компанией.

GRS является одним из важнейших инструментов исследования отношений с заказчиками и партнёрами, который позволяет основательно подойти к планированию сотрудничества. Исследование предоставляет возможность не только получить оценку совместной деятельности с Microsoft, но также даёт понимание того, какие аспекты взаимодействия наиболее важны заказчикам и партнёрам, а что именно требует пристального внимания и определённой коррекции со стороны Microsoft.

Весенняя волна исследования зафиксировала серьёзный рост удовлетворённости среди клиентов Microsoft по сравнению с результатами предыдущей осенней волны опроса. Так, существенно увеличился уровень удовлетворённости крупных заказчиков (на 14%) и крупных партнёров (10%). Этот рост вызван преимущественно качественной работой соответствующих специалистов Microsoft, которые внимательно относились к каждому запросу и помогали клиентам в решении задач и проблем.

Большим успехом для Microsoft стало также повышение уровня удовлетворённости среди домашних пользователей и офисных работников на 8% и 13% соответственно. Основной причиной роста лояльности этих категорий пользователей является выпуск и широкое распространение новых продуктов, позволяющих повысить производительность труда, – операционной системы Windows 7, браузера Internet Explorer 8, бесплатного антивирусного приложения Microsoft Security Essentials – а также активное скачивание и использование бета-версии Office 2010, официальные продажи которого стартовали в России 6 июля 2010 года. Все эти продукты значительно упрощают и повышают безопасность работы за компьютером, что и получило высокую оценку пользователей в ходе исследования.

Помимо общей удовлетворённости клиентов сотрудничеством с Microsoft весеннее исследование GRS выявило также некоторые сферы взаимодействия, требующие корректировки и совершенствования. Так, опираясь на отзывы заказчиков и партнёров, полученные в ходе опроса, компания Microsoft планирует развивать и модернизировать такие сервисы, как телефонная и веб-поддержка. Особое внимание также будет уделяться совершенствованию недавно запущенного сервиса технической поддержки партнёров на русском языке.

«Microsoft очень внимательно относится ко всем комментариям заказчиков и партнёров и всегда готова изменять свои сервисы и продукты в соответствии с потребностями пользователей. Мы, действительно, очень рады, что наши клиенты имеют возможность открыто выразить своё мнение. Рассказывая о своих проблемах и успехах, они помогают нам понимать, в каком направлении мы должны развиваться, – говорит Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft. – А в целом рост общей удовлетворенности клиентов, отразившийся в результатах весеннего опроса, свидетельствует о том, что мы всё лучше понимаем наших заказчиков и партнёров, а решения, которые мы предлагаем, отвечают их основным потребностям».

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Бизнес
03.07.2020 16:37

PayPal прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal приняла решение отказаться от внутренних переводов в России

23.06.2020 19:34

Путин предложил снизить для IT-компаний ставку налога на прибыль и страховые взносы

Президент России Владимир Путин предложил провести в IT-сфере налоговый маневр

08.06.2020 18:00

«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки

В соцсети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта

04.06.2020 19:08

«Одноклассники» запустили сертификацию SMMщиков

Электронным сертификатом можно делиться в социальных сетях и показывать потенциальным работодателям и клиентам

02.06.2020 21:32

СМИ узнали о разводе «Яндекса» со Сбербанком

В настоящее время Сбербанку принадлежат 45% «Яндекс.Маркета» и 75% платежной системы «Яндекс.Деньги»

Популярное: Бизнес
03.07.2020 16:37

PayPal прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal приняла решение отказаться от внутренних переводов в России

08.06.2020 18:00

«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки

В соцсети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта

02.10.2013 15:18

Билла Гейтса хотят уволить из Microsoft

Инвесторы Microsoft считают, что Билл Гейтс должен покинуть компанию

15.09.2008 20:21

Mail.Ru купила ICQ-клиент Smaper

Mail.Ru приобрела портал Smape.com и мобильный ICQ-клиент Smaper

23.09.2017 01:39

На информационную войну к выборам президента РФ выделено более $80 млн

Россию пытаются дестабилизировать, и информационное пространство является одной из главных сфер, благодаря которой можно эффективно пытаться манипулировать сознанием масс

borissei
borissei, 22.07.2010 09:08
Приходило мне это письмо от Майкрософта, я тоже высказал удовлетворенность продуктами :) А пожелания уже не помню какие писал..
kdtorrent
kdtorrent, 21.07.2010 19:09
Целый лист про удовлетворенность всех и вся.И две строчки в конце про необходимость улучшения сервисной и технической поддержки.Можно подумать, что первый проблему обнаружили!От их поддерки толку ... ну разве что тем, кто первый раз компьютер увидел, один официальный совет из 100 помогает.Так что ин...
helpcpp
helpcpp, 21.07.2010 17:37
Для обновления Office 2007 на 2010 пять раз вбивал данные в ie и каждый раз получал сообщени: корзина пуста. firefox с первого раза сделал всё как надо. Два года назад задал вопрос по форме обратной связи и до сих пор ответа нет (повторял его потом ещё два раза). В ASPLinux ответили через месяц и ещ...
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости /
Бизнес /
Microsoft отмечает рост удовлетворенности заказчиков и партнеров
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика