Логотип Иннограда Сколково разработают всего за $50 000
Новости Бизнес
Стали известны результаты тендера на разработку бренда Иннограда Сколково. Они были опубликованы на официальном сайте Иннограда.
Открытый тендер на разработку бренда Инноцентра был объявлен в мае 2010 года. Для участия в нём были приглашены ведущие российские и международные компании, специализирующиеся в этой области.
В соответствии с требованиями, составленными Тендерным комитетом, участники конкурса должны были представить тендерный пакет, содержащий презентационный материал о компании, портфолио реализованных проектов, предложения по общей концепции бренда, стоимости работ и этапах их реализации.
В задании на тендер был обозначен перечень требований, предъявляемых к бренду:
— уникальная концепция; — отражение в нём таких качеств, как инновационность, прогресс, современные технологии, наука; — международный характер бренда.
Тендер проводился в два этапа: май-июнь и июль-август этого года.
Участниками тендера стали — Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, Агентство гуманитарных технологий, SPN Ogilvy PR, компания MIR, ArtGraphics.ru, Группа компаний ИМА, компания ВизАрт, Direct Design Visual Branding, WolffOlins, Depot WPF (двое последних участвовали в первом этапе).
Как сообщается, все представленные концепции, предложения по стоимости работ, контрактные условия и портфолио компаний были внимательным образом изучены Тендерным Комитетом. По каждой позиции проводилось рейтинговое голосование. В результате в финальный шорт-лист вошли проекты, разработанные компаниями Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, SPN Ogilvy PR, MIR, Агентство гуманитарных технологий.
С шорт-листом проектных работ (без раскрытия их авторства) были ознакомлены члены Совета Фонда Инноцентра «Сколково». Они приняли участие в рейтинговом голосовании, итоги которого были представлены в Тендерный комитет. На своём заключительном заседании Тендерный комитет сформулировал два основных критерия для отбора победителя: уникальность заявленной концепции бренда и дизайнерских решений (с учётом рейтингового голосования членов Совета Фонда), и стоимость заключаемого контракта.
По результатам голосования, Тендерный комитет принял решение признать победителями конкурса — ООО «MIR» и SPN Ogilvy Public Relations. С этими компаниями будут заключены контракты на разработку бренда Инновационного центра. По истечении 45 дней с момента заключения контракта, компании-разработчики должны будут представить три варианта проекта бренда. После этого Совет Фонда обсудит их и примет окончательное решение об утверждении бренда Иннограда «Сколково».
Оригинальная концепция, представленная копанией Magic Box Arena получила поощрительную премию.
Хотя изначально на проект было зарезервировано 500 тыс. долл., победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тыс. долл.
Как рассказал РБК daily источник в Renova Group (ее глава Виктор Вексельберг руководит проектом создания иннограда), SPN Ogilvy и MIR представят три варианта бренда каждая, при этом 50 тыс. долл. получит одна из двух компаний — та, чье решение будет признано лучшим.
Подробности - здесь.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|