Реклама «В очередь, сукины дети, в очередь!» опорочила достоинство пермяков
Новости Бизнес
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю вынесло заключение по делу, возбужденному по нарушению рекламной группой «Леге Артис» закона «О рекламе», сообщает «Новый компаньон». Рекламщики признаны виновными в распространении «ненадлежащей рекламы, порочащей честь и достоинство пермяков».
Дело против «Леге Артис» было возбуждено по обращениям горожан, которые сочли, что слоган «В очередь, сукины дети, в очередь!», размещенный на рекламных конструкциях города, оскорбляет их.
«Дело кончилось полной ерундой. Я в ступоре и не знаю, что теперь делать, - поделился с «Новым компаньоном» директор рекламной группы Антон Толмачёв. – В общем, решение такое: с одной стороны, признать рекламу ненадлежащей. И второе: выдать рекламодателю предписание об устранении нарушений. На мой взгляд, такое решение по-русски звучит так: спустить дело на тормозах. Нам даже не дали возможности оспорить такое решение, и мы в замешательстве. Я сейчас думаю, обращаться или не обращаться в суд. Ну, просто ради спортивного интереса, чтобы суд решил – виноваты мы или нет. Но подавать иск или нет - это решит владелец бренда».
Справка.
Фраза «В очередь, сукины дети, в очередь!» приобрела широкую известность благодаря персонажу повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» Шарикову:
«10 Января. Произошло одевание. Нижнюю сорочку позволил надеть на себя охотно, даже весело смеясь. От кальсон отказался, выразив протест хриплыми криками: "в очередь, сукины дети, в очередь!" Был одет. Носки ему велики.»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|