Яндекс купил технологию, отслеживающую поведение пользователей
Новости Бизнес
 Компания Яндекс приобрела технологию сервиса WebVisor, сообщается в официальном блоге компании.
Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.
Яндекс.Метрика — сервис для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний. Отчеты Метрики показывают, откуда приходят на сайт посетители, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением. Ежедневно Метрика фиксирует более 1,5 миллиардов просмотров веб-страниц.
|
Все рубрики статей (3722 / 133):
|
|