Microsoft начинает беспрецедентную рекламную кампанию
Новости Новости Windows
Сегодня началась масштабная рекламная кампания Microsoft по продвижению своей продукции. Старт кампании ознаменовался рекламными публикациями в крупнейших печатных изданиях. Восьмистраничные рекламные вкладыши от Microsoft появились в четверг в New York Times и Wall Street Journal.
На следующей неделе акция будет перенесена на телевидение и предусматривает рекламные перерывы во время трансляции турнира NCAA по баскетболу. Также планируется размещение рекламы в других средствах массовой информации, включая поисковые системы. Как заявил сегодня генеральный директор корпорации Майкрософт Стив Балмер, выступая перед пятьюстами представителями бизнеса и журналистами на форуме в Нью-Йорке, Microsoft планирует потратить на эту кампанию 500 миллионов долларов.
Новая инициатива Microsoft по продвижению своей продукции носит название "People-Ready" и ставит своей целью доведение до представителей бизнеса информации о том, как увеличить свои доходы путем использования нового программного обеспечения от Microsoft, которое появится в текущем году. Речь прежде всего идет о таких продуктах Microsoft как Windows Vista, Windows Office 2007, Windows Mobile и следующей версии Microsoft Exchange Server.
Детали новой инициативы излагаются на сайте Microsoft.
|
28.04.2007 00:53
Microsoft признает провал Windows Vista
Microsoft признала то, о чем многие все время твердили - Windows Vista, так же известная как Windows Millennium 2, это всего лишь прикол, которого на самом деле никто не хочет
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2645 / 157):
|
|