Microsoft начинает беспрецедентную рекламную кампанию
Новости Новости Windows
Сегодня началась масштабная рекламная кампания Microsoft по продвижению своей продукции. Старт кампании ознаменовался рекламными публикациями в крупнейших печатных изданиях. Восьмистраничные рекламные вкладыши от Microsoft появились в четверг в New York Times и Wall Street Journal.
На следующей неделе акция будет перенесена на телевидение и предусматривает рекламные перерывы во время трансляции турнира NCAA по баскетболу. Также планируется размещение рекламы в других средствах массовой информации, включая поисковые системы. Как заявил сегодня генеральный директор корпорации Майкрософт Стив Балмер, выступая перед пятьюстами представителями бизнеса и журналистами на форуме в Нью-Йорке, Microsoft планирует потратить на эту кампанию 500 миллионов долларов.
Новая инициатива Microsoft по продвижению своей продукции носит название "People-Ready" и ставит своей целью доведение до представителей бизнеса информации о том, как увеличить свои доходы путем использования нового программного обеспечения от Microsoft, которое появится в текущем году. Речь прежде всего идет о таких продуктах Microsoft как Windows Vista, Windows Office 2007, Windows Mobile и следующей версии Microsoft Exchange Server.
Детали новой инициативы излагаются на сайте Microsoft.
|
28.04.2007 00:53
Microsoft признает провал Windows Vista
Microsoft признала то, о чем многие все время твердили - Windows Vista, так же известная как Windows Millennium 2, это всего лишь прикол, которого на самом деле никто не хочет
|
|
Все рубрики статей (2676 / 188):
|
|