Дебютным двуэкранным планшетом, поступившим в продажу в «М.Видео» стал Toshiba Libretto в 2010 году. Основное отличие ноутбука Acer Iconia от других продуктов – это два сенсорных экрана, один из которых может превращаться в сенсорную клавиатуру, и мультимедийная направленность «железа». Эксперты компании отмечают, что сенсорные интерфейсы являются основными трендами в сегменте цифровой техники на ближайшие годы и уже пользуются повышенным интересом у российских покупателей, поэтому ведущие производители сейчас активно экспериментируют в этом направлении, представляя рынку различные видения сенсорного мобильного компьютера – от планшетов до двуэкранных сенсорных ноутбуков. «В последние годы на рынке уже сложилась своя ниша сенсорных моноблоков, а сегмент сенсорных ноутбуков и планшетов только складывается, активно завоёвывая признание покупателей, и перераспределяя долю других направлений в свою пользу», - отмечает тенденции Андрей Губанов, руководитель направления «Компьютеры и сетевые решения» компании «М.Видео». На долю планшетов приходится около 8% от продаж ноутбуков в «М.Видео», и это направление является одним из самых быстрорастущих в компании. В ближайшее время компания планирует расширить ассортиментный ряд моделями на базе Google Android и увеличить долю планшетов в продажах до 20%. Стоимость двуэкранного ноутбука Acer Iconia в «М.Видео» составит 59 990 рублей.
![]() shokelf, 12.04.2011 01:25
![]() login123, 08.04.2011 21:20
Все рубрики статей (4324 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|