«Рамблер» купил AG.ru
Новости Бизнес
 «Рамблер-Игры», дочерняя компания «Афиши» и «Рамблера», подписала с оператором связи «ВымпелКом» соглашение о приобретении русскоязычного игрового ресурса AG.ru. Сделка должна быть завершена до конца текущего года, сообщили BFM в пресс-службе «Афиши» и «Рамблера».
Сумму сделки компании не раскрывают. Источник BFM на рынке предположил, что она не должна превышать 1,2 млн долларов.
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева объяснила продажу AG.ru тем, что «данный ресурс не относился к профильным активам «ВымпелКома».
Компания «Рамблер-Игры», в свою очередь, рассчитывает, что покупка AG.ru позволит ей значительно увеличить аудиторию постоянно играющих геймеров на своих ресурсах.
«Об объединении площадок в одну и о полной интеграции речи не идет, но базы пользователей будут объединены и уже в ближайшее «Рамблер-Игры» предложат пользователям AG.ru дополнительные сервисы», — рассказал PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин.
В июне текущего года «Афиша-Рамблер» приобрела Kanobu Network, сеть медиаресурсов про игры. В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» и Kanobu были объединены в одну компанию «Рамблера».
|
Все рубрики статей (5295 / 163):
|
|