Как передает агентство Reuters, корпорация Google нанимает десятки специалистов по рекламе на радио, готовясь занять прочные позиции на рынке, стоимость которого оценивается в $20 млрд.
Представитель Google Michael Mayzel заявил на этой неделе, что до конца текущего года компания начнет публичное тестирование Google Audio Ads, своего нового сервиса, который позволит рекламодателям осуществлять размещение рекламы на радио через посредничество Google по той же схеме, по которой происходит размещение рекламы в Интернете через систему AdWords. (Всего несколько дней назад компания также объявила о начале продаж рекламы в 50 крупнейших газетах США.)
Явным признаком стремления Google выйти на рынок радио-рекламы явилось состоявшееся в январе этого года приобретение компании dMarc Broadcasting, специализирующейся на посредничестве между радиостанциями и рекламодателями. Сумма этой сделки превысила $1 млрд. (Непосредственно сумма покупки составила $102 млн., плюс дополнительные выплаты в размере $1,13 млрд. в течение трех лет при выполнении определенных условий.)
Технология блокчейна, два года назад широко обсуждавшаяся в России, «ушла из научной повестки» и уже не имеет таких перспектив, о которых шла речь раньше
Microsoft и IDC провели исследование, обнаружившее отсутствие необходимого количества квалифицированных ИТ-специалистов в компаниях из России и стран Восточной и Центральной Европы