Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов
Новости Наука и техника
Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. Как сообщает 29 июля ТАСС, об этом рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", — сказала Яна Павлова.
По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. "Мы только апробируем технологию", — отметила она.
Первые итоги этого проекта планируется подвести в сентябре.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1627 / 133):
|
|