Составлен список крупнейших рекламодателей Google
Новости Бизнес
Журнал Advertising Age, ведущее американское издание о рекламной индустрии, составил список компаний, потративших в июне 2010 года больше всего денег на размещение рекламы в Google. Среди лидеров оказались телекомы, интернет-проекты, а также, неожиданно, нефтяной гигант BP.
Возглавила список AT&T, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в США, разместившая контекстную рекламу на сумму 8,08 миллионов долларов. В тройку лидеров также вошли Apollo Group ($6,67 млн), владеющая несколькими крупнейшими образовательными учреждениями, и онлайн-сервис Expedia ($5,95 млн), предоставляющий туристические услуги. Четвертое и пятое место заняли интернет-магазин Amazon ($5,85 млн) и eBay ($4,25) соответственно.
Как отмечают Вести, неожиданно в рейтинге оказалась британская нефтяная компания British Petroleum (BP), которая после утечки нефти в Мексиканском заливе только в июне потратила на рекламных площадках Google 3,59 миллиона долларов. При помощи контекстной рекламы нефтяной гигант пытался восстановить свой имидж, пошатнувшийся после крупнейшей в истории США экологической катастрофы. Американцы, набирающие в Google фразы на английском "разлив нефти" или "мексиканский залив", в первую очередь получали адрес сайта ВР в качестве оплаченной ссылки. Специальный раздел на сайте BP рассказывает посетителям о борьбе корпорации с последствиями аварии.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2448 / 146):
|
|