В магазинах США Microsoft внедряет компьютеризированные тележки
Новости Наука и техника
 Компании Microsoft, MediaCart Holdings и Wakefern Food Corporation объявили о планах по внедрению к применению в супермаркетах США высокотехнологичных товарных тележек нового поколения, демонстрирующих покупателю таргетированную рекламу на экране встроенного монитора. При входе в магазин покупатель будет сканировать свою карту покупателя, что даст возможность осуществлять таргетированную рекламу, основанную на предыдущих покупках, сделанных обладателем данной карты. Специальные шоп-листы с данными о сделанных в прошлом покупках также могут быть предварительно загружены на карту с домашнего компьютера покупателя. В соответствии с этими данными покупателю будет показываться реклама на экране монитора, встроенного в высокотехнологичную тележку. Помимо показа рекламы, на экран монитора может выводиться информация о различных промо-акциях, проводимых данным магазином. Покупатель также сможет увидеть всевозможную информацию, касающуюся покупаемого товара: начиная от калорийности и заканчивая рецептами приготовления блюд с использованием данного продукта. Как сообщается, данная система работает под управлением Microsoft Windows CE и Microsoft SQL Server и использует технологии Microsoft ASP.NET AJAX (ранее известные под кодовым названием Atlas). Первые испытания данной системы начнутся в США, в сети супермаркетов ShopRite, во второй половине 2008 года. Ссылки по теме: - В России появятся бренд-шопы Microsoft - Windows Mobile 7: интерфейс лучше iPhone и управление жестами
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2751 / 202):
|
|