Almeza Company объявила о выпуске новой версии 6.4 системы LeaderTask Управление Компанией - инструмента, выводящего управление сотрудниками, проектами и документооборотом предприятия на новый уровень. Удобная и надежная система позволяет давать поручения сотрудникам, назначать деловые встречи, отслеживать ход работы над проектами, контролировать выполнение заданий и заказов, оценивать эффективность работы сотрудника - и это лишь часть предлагаемых функций.
Работнику сложно держать в голове все задания, сроки исполнения и информацию о клиентах; начальнику же сложно вдвойне, так как необходимо отслеживать и организовывать деятельность подчиненных. Чтобы оптимизировать рабочий процесс и создать единую систему управления ходом работы, была разработана программа LeaderTask. Система позволяет хранить информацию обо всех поручениях, заказах и проектах и полностью контролировать процесс исполнения. LeaderTask удобна в использовании и незаменима для координации работы сотрудников предприятия. Программа не требует выделенного сервера и позволяет работать через Интернет или локальную сеть.
Механизм работы программы прост: начальник создает поручение для сотрудника в своем клиенте LeaderTask, устанавливает приоритет, сроки выполнения и определяет исполнителя. Сотрудник, назначенный исполнителем, получает задание и приступает к работе. Руководитель следит за процессом выполнения, при необходимости обсуждая детали по внутреннему чату. Любое задание можно разбить на части и перепоручить их другим сотрудникам.
LeaderTask предоставляет каждому пользователю личный органайзер, ежедневник, записную книжку и позволяет создавать задания и проекты, добавлять заметки, сохранять ссылки, информацию о клиентах, коллегах и деловых партнерах. LeaderTask имеет версию для карманных компьютеров (PDA) т.е. всегда можно иметь на своем КПК оперативную сводку задач по проектам, контактам, категориям. При этом можно быстро записывать новые задачи и делать пометки. Данные на КПК полностью синхронизируются с LeaderTask Управление Компанией.
Уникальное преимущество LeaderTask - многоаспектные фильтры. Фильтр выберет из всего множества задач только те, которые соответствуют заданным пользователем параметрам. Например, фильтры можно настроить для отображения задач, связанных только с определенным проектом, поручений, запланированных на конкретный день или данных определенному сотруднику.
Цена и условия
LeaderTask Управление Компанией поддерживает MS Windows 2000 и выше. Подробные системные требования доступны по адресу: http://www.leadercommand.ru/content/view/108/156. Стоимость лицензии составляет от 2300 рублей. Одно рабочее место (лицензия) предназначено для использования одним сотрудником на одном компьютере. Количество рабочих мест соответствует количеству приобретенных лицензий. Полная информация о ценах - по ссылке http://www.leadercommand.ru/content/view/16/48/.
О компании Almeza Company
Almeza Company - независимый российский разработчик программного обеспечения. Основным направлением деятельности компании является создание решений для организации личного и корпоративного времени, управления проектами, сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами. Среди клиентов Almeza Company - крупнейшие российские и зарубежные государственные и коммерческие организации (Canon, Siemens, Mitsubishi Electric, American Transport Group, Microchip Technology Designs, «Первая страховая компания», «ИРТРАНС»), правительственные и образовательные учреждения.
Страница продукта: CRM: LeaderTask Управление Компанией
Ссылка для закачки программы: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip