Microsoft представила новые рекламные возможности Skype
Новости Программы

Microsoft анонсировала новые таргетинговые возможности своего сервиса Skype, благодаря которым настраивать рекламу в окне аудиочата можно в зависимости от того, жителям каких стран звонят пользователи сервиса. Как говорится в сообщении Microsoft, данная функция будет особенно эффективной для компаний, осуществляющих денежные переводы, а также для туроператоров и авиаперевозчиков.
Информация о специальных предложениях по тем или иным направлениям будет размещаться в интерфейсе Skype только тех пользователей, которые часто связываются с абонентами в соответствующих странах. В числе стран, таргетинг по звонкам в которые можно рассчитать, – Китай, Франция, Италия, Испания, США, Великобритания, Австралия, Бразилия и многие другие.
«Skype – самый популярный в мире сервис аудио и видеосвязи. Им пользуются более 330 миллионов человек из 73 стран. Мы стараемся максимально реализовать весь потенциал продукта в рекламных решениях. Уверены, что возможность таргетирования пользователей по страновому принципу будет крайне актуальной для сферы путешествий, денежных переводов и других отраслей, связанных с таким решением» – отметил Добрыня Гутиев, руководитель по продвижению цифровой рекламы и онлайн сервисов Microsoft в России.
Первым рекламодателем в нашей стране, воспользовавшимся данной возможностью, стала компания Western Union, запустившая кампанию, ориентированную на пользователей, которые регулярно звонят в Китай.
Также по теме: Microsoft выделила под рекламу в Skype в 3,5 раза больше места
|
29.11.2017 02:28
Что такое Portable-приложения
Софтодром рассказывает о том, что такое портативные приложения и в чем их преимущества перед непортативными
03.12.2017 01:04
Как скрыть папку на компьютере
Софтодром рассказывает о различных способах, которые позволяют скрыть папку или отдельные файлы в Windows
|
|
Все рубрики статей (2135 / 127):
|
|