Приложение дня: SoftEther VPN Client

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 намекнули, что не покажут геймплей до «ухода на золото»



Автор: Softodrom.ru
Дата:

Комьюнити-менеджер украинской компании GSC Game World под очень впечатляющим ником Super_Prophet (кстати говоря, раньше их комьюнити-менеджера звали Тарас Кукурян) опубликовал в Discord пояснения по поводу того, почему компания до сих пор не показала полноценный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо этого, представитель GSC Game World рассказал о том, почему компания не закрывает возможность оставлять комментарии в соцсетях, несмотря на множество негативных комментариев в адрес разработчиков игры. На это зачем-то обратил внимание VGTimes.

«1. Мы не закрываем и не планируем закрывать возможность комментирования под любыми постами. Иначе как нам получить фидбек на наши действия? Отзывы могут быть позитивными, нейтральными и негативными. Единственное, против чего мы выступаем — так это против открытых оскорблений, провокаций и подобных вещей. Всегда есть способ выразить своё мнение аргументировано, а не чистым матом или угрозами. По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали.

2. Разработка игры — вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют «уходом на золото».

3. Как и почти у любого сотрудника компании, у нас есть доступ к игре. И это естественно даёт понимание, что там будет и чего можно ожидать. Однако от этих знаний у нас только личная польза, ведь пока действует великое НДА, мы этими знаниями не можем делиться с кем-либо ещё.»

31 декабря компания GSC Game World поздравила всех с наступающим 2022 годом и объявила о том, что над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают работать более 300 человек. Впрочем, как отмечал Софтодром, главное не размер, а умение. Поэтому вряд ли кто-то из геймеров сильно удивился, когда менее чем через две недели, 12 января, компания GSC Game World официально объявила о переносе выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря нынешнего года. Ранее предполагалось, что игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК, а также на консолях Xbox Series X/S. Об этом компания GSC Game World объявила еще в июне 2021 года, когда были открыты продажи игры по предзаказам.

Впрочем, еще раньше многие геймеры полагали, что игра выйдет уже в 2021 году. На это как бы намекали цифры 2.0.2.1., которые были указаны на официальном сайте игры, запущенном после ее повторного анонса в мае 2018 года. Сайт представлял собой страницу, на которой было указано название игры: S.T.A.L.K.E.R. 2 с находящимися под ним цифрами и точками: 2.0.2.1. Софтодром тогда специально сохранил этот исторический кадр в виде скриншота, заранее предполагая, что игра к обещанному сроку не выйдет и что разработчики обязательно придумают какое-то объяснение. Как мы и предполагали, в 2021 году выпускать игру и не планировалось: в феврале 2020 года разработчики объявили о том, что цифры 2.0.2.1. являются вовсе не годом предстоящего релиза игры, а шифром. Причем представили они это так, что все геймеры должны не огорчаться этому факту, а радоваться, потому что шифр наконец-то разгадан. «Шифр 2.0.2.1. разгадан! Это большое (и, по правде говоря, очень трогательное) событие для нас и сталкерского комьюнити. Код был активностью для хардкорных поклонников: его расшифровывали больше полутора лет», — говорилось в сообщении GSC Game World в официальном паблике S.T.A.L.K.E.R. в соцсети «ВКонтакте».

В любом случае, даже если S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще не выйдет или выйдет не совсем то, что было обещано, как это случилось с самой первой игрой, Сергей Григорович, основатель компании GSC Game World (первые три буквы названия которой, если вы не знали, представляют собой аббревиатуру ФИО Сергея Григоровича) уже вошел в историю как создатель игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также как предприниматель года и как любитель Ferrari. Кстати говоря, прочитать самый первый анонс самой первой игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, который состоялся 13 ноября 2001 года, и узнать, что обо всем этом думает Софтодром, можно здесь.

Напомним, что изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение популярной трилогии — была анонсирована еще в августе 2010 года, а релиз игры был запланирован на 2012 год. Однако в декабре 2011 года компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии. В мае 2015 года, спустя три с половиной года после своего внезапного закрытия, компания GSC Game World также внезапно объявила о своем возвращении на игровой рынок, анонсировав военную стратегию «Казаки 3», релиз которой состоялся в сентябре 2016 года. В мае 2018 года GSC Game World повторно анонсировала разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 и запустила официальный сайт игры (еще раз отметим, что при запуске он выглядел совсем не так, как сейчас, а представлял собой страницу, на которой было указано название игры и цифры с точками: 2.0.2.1.).

В июле 2020 года GSC Game World впервые представила первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. В июне 2021 года разработчики выпустили еще один трейлер и объявили о начале продаж игры по предзаказам. Тогда же было объявлено, что игра выйдет 28 апреля 2022 года.

В декабре 2021 года стало известно о планах GSC Game World по выпуску невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые компания планировала продавать на платформе DMarket, где появилась страница «метавселенной» S.T.A.L.K.E.R.. Разработчики игры планировали создать «метавселенную» с использованием технологии NFT, продавая пользователям различные внутриигровые предметы в виде NFT-токенов. Планировалось, что игроки смогут создать своего NFT-аватара («метачеловека»), внешность которого будет скопирована с владельца. Права на использование этого аватара предполагалось продавать вместе с другими NFT-предметами из игры. Первый этап продаж NFT-токенов планировалось начать в январе 2022 года.

Новость о планах GSC Game World по продаже NFT-токенов была встречена резкой критикой со стороны многих геймеров. В частности, на форуме Steam появилась тема, в которой пользователи потребовали снять шутер с продаж на этой платформе. Как отмечалось в комментариях, продажа NFT-токенов нарушает правила платформы, поскольку еще в октябре компания Valve (владелец сервиса Steam) запретила игры с использованием NFT и блокчейна на своем сервисе.

Также, по мнению некоторых пользователей Steam, разработчики игры слишком увлеклись сбором денег, хотя пока еще не выдали никакого готового продукта. Как отмечали критики, до обещанного выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оставалось всего четыре месяца, и за три с половиной года с момента повторного анонса игры разработчики практически ничего не показали, если не считать нескольких трейлеров и видео с рассказами о разработке игры (так называемые дневники разработки), опубликованных на YouTube-канале GSC Game World.

17 декабря, на фоне волны критики со стороны фанатов игры, компания GSC Game World объявила о том, что она решила отказаться от планов по внедрению технологии NFT в игру. «Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас», — говорилось в сообщении GSC Game World.

По теме:

Феминистки потребовали отменить S.T.A.L.K.E.R. 2


Новое: Игры
23.05.2022 16:37

Разработчику выделили 260 млн. руб. на игру о Смутном времени

Новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры «Смута» в жанре Action-RPG


28.04.2022 16:35

В России вырос спрос на «коробочные» версии игр для PlayStation и Xbox

Нынешний взлет продаж продаж в «М.Видео-Эльдорадо» связывают с тем, что онлайн-магазины производителей приставок PlayStation, Xbox и Nintendo ограничили работу для российских покупателей


25.04.2022 12:40

VK запустила игровую площадку VK Play

Новый сервис позиционируется как единая площадка для доступа к игровому контенту


22.04.2022 16:28

Роскомнадзор заблокировал сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Роскомнадзор ограничил доступ к официальному сайту игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от украинской компании GSC Game World


15.04.2022 09:43

В FIFA 22 удалили российские клубы и сборную

Electronic Arts выпустила патч для футбольного симулятора FIFA 22, который помимо технических улучшений полностью удалил из игры сборную России по футболу, а также российские футбольные клубы


Популярное: Игры
23.05.2022 16:37

Разработчику выделили 260 млн. руб. на игру о Смутном времени

Новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры «Смута» в жанре Action-RPG


25.11.2019 10:53

Читы для игр: чем они опасны

«Лаборатория Касперского» рассказала о том, почему читы для игр становятся все больше похожи на зловреды


13.01.2012 16:00

Разработчики «Ведьмака» передумали преследовать пиратов

Юристы разослали предполагаемым пиратам письма, в которых требовали компенсацию за нарушение авторских прав в размере 911,8 евро


25.03.2016 17:53

Объявлены подробности о новом дополнении для Rise of the Tomb Raider

После того, как Лара Крофт одержала верх над безжалостной «Троицей», ей придется вступить в сражение с ордой зараженных хищников


28.01.2013 20:13

Warface установила мировой рекорд

Материалы, свидетельствующие об установке рекорда, направлены в комитет по регистрации рекордов Гиннесса


» Оставьте первым свой комментарий

Все рубрики статей (693 / 0):


Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика