Софтодром   
Windows Программы для Windows
Linux Программы для Linux
Android Приложения для Android
iOS Приложения для iPhone

Новости  Форумы

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 намекнули, что не покажут геймплей до «ухода на золото»



Новости    Игры


Комьюнити-менеджер украинской компании GSC Game World под очень впечатляющим ником Super_Prophet (кстати говоря, раньше их комьюнити-менеджера звали Тарас Кукурян) опубликовал в Discord пояснения по поводу того, почему компания до сих пор не показала полноценный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо этого, представитель GSC Game World рассказал о том, почему компания не закрывает возможность оставлять комментарии в соцсетях, несмотря на множество негативных комментариев в адрес разработчиков игры. На это зачем-то обратил внимание VGTimes.

«1. Мы не закрываем и не планируем закрывать возможность комментирования под любыми постами. Иначе как нам получить фидбек на наши действия? Отзывы могут быть позитивными, нейтральными и негативными. Единственное, против чего мы выступаем — так это против открытых оскорблений, провокаций и подобных вещей. Всегда есть способ выразить своё мнение аргументировано, а не чистым матом или угрозами. По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали.

2. Разработка игры — вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют «уходом на золото».

3. Как и почти у любого сотрудника компании, у нас есть доступ к игре. И это естественно даёт понимание, что там будет и чего можно ожидать. Однако от этих знаний у нас только личная польза, ведь пока действует великое НДА, мы этими знаниями не можем делиться с кем-либо ещё.»

31 декабря компания GSC Game World поздравила всех с наступающим 2022 годом и объявила о том, что над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают работать более 300 человек. Впрочем, как отмечал Софтодром, главное не размер, а умение. Поэтому вряд ли кто-то из геймеров сильно удивился, когда менее чем через две недели, 12 января, компания GSC Game World официально объявила о переносе выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря нынешнего года. Ранее предполагалось, что игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК, а также на консолях Xbox Series X/S. Об этом компания GSC Game World объявила еще в июне 2021 года, когда были открыты продажи игры по предзаказам.

Впрочем, еще раньше многие геймеры полагали, что игра выйдет уже в 2021 году. На это как бы намекали цифры 2.0.2.1., которые были указаны на официальном сайте игры, запущенном после ее повторного анонса в мае 2018 года. Сайт представлял собой страницу, на которой было указано название игры: S.T.A.L.K.E.R. 2 с находящимися под ним цифрами и точками: 2.0.2.1. Софтодром тогда специально сохранил этот исторический кадр в виде скриншота, заранее предполагая, что игра к обещанному сроку не выйдет и что разработчики обязательно придумают какое-то объяснение. Как мы и предполагали, в 2021 году выпускать игру и не планировалось: в феврале 2020 года разработчики объявили о том, что цифры 2.0.2.1. являются вовсе не годом предстоящего релиза игры, а шифром. Причем представили они это так, что все геймеры должны не огорчаться этому факту, а радоваться, потому что шифр наконец-то разгадан. «Шифр 2.0.2.1. разгадан! Это большое (и, по правде говоря, очень трогательное) событие для нас и сталкерского комьюнити. Код был активностью для хардкорных поклонников: его расшифровывали больше полутора лет», — говорилось в сообщении GSC Game World в официальном паблике S.T.A.L.K.E.R. в соцсети «ВКонтакте».

В любом случае, даже если S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще не выйдет или выйдет не совсем то, что было обещано, как это случилось с самой первой игрой, Сергей Григорович, основатель компании GSC Game World (первые три буквы названия которой, если вы не знали, представляют собой аббревиатуру ФИО Сергея Григоровича) уже вошел в историю как создатель игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также как предприниматель года и как любитель Ferrari. Кстати говоря, прочитать самый первый анонс самой первой игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, который состоялся 13 ноября 2001 года, и узнать, что обо всем этом думает Софтодром, можно здесь.

Напомним, что изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение популярной трилогии — была анонсирована еще в августе 2010 года, а релиз игры был запланирован на 2012 год. Однако в декабре 2011 года компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии. В мае 2015 года, спустя три с половиной года после своего внезапного закрытия, компания GSC Game World также внезапно объявила о своем возвращении на игровой рынок, анонсировав военную стратегию «Казаки 3», релиз которой состоялся в сентябре 2016 года. В мае 2018 года GSC Game World повторно анонсировала разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 и запустила официальный сайт игры (еще раз отметим, что при запуске он выглядел совсем не так, как сейчас, а представлял собой страницу, на которой было указано название игры и цифры с точками: 2.0.2.1.).

В июле 2020 года GSC Game World впервые представила первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. В июне 2021 года разработчики выпустили еще один трейлер и объявили о начале продаж игры по предзаказам. Тогда же было объявлено, что игра выйдет 28 апреля 2022 года.

В декабре 2021 года стало известно о планах GSC Game World по выпуску невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые компания планировала продавать на платформе DMarket, где появилась страница «метавселенной» S.T.A.L.K.E.R.. Разработчики игры планировали создать «метавселенную» с использованием технологии NFT, продавая пользователям различные внутриигровые предметы в виде NFT-токенов. Планировалось, что игроки смогут создать своего NFT-аватара («метачеловека»), внешность которого будет скопирована с владельца. Права на использование этого аватара предполагалось продавать вместе с другими NFT-предметами из игры. Первый этап продаж NFT-токенов планировалось начать в январе 2022 года.

Новость о планах GSC Game World по продаже NFT-токенов была встречена резкой критикой со стороны многих геймеров. В частности, на форуме Steam появилась тема, в которой пользователи потребовали снять шутер с продаж на этой платформе. Как отмечалось в комментариях, продажа NFT-токенов нарушает правила платформы, поскольку еще в октябре компания Valve (владелец сервиса Steam) запретила игры с использованием NFT и блокчейна на своем сервисе.

Также, по мнению некоторых пользователей Steam, разработчики игры слишком увлеклись сбором денег, хотя пока еще не выдали никакого готового продукта. Как отмечали критики, до обещанного выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оставалось всего четыре месяца, и за три с половиной года с момента повторного анонса игры разработчики практически ничего не показали, если не считать нескольких трейлеров и видео с рассказами о разработке игры (так называемые дневники разработки), опубликованных на YouTube-канале GSC Game World.

17 декабря, на фоне волны критики со стороны фанатов игры, компания GSC Game World объявила о том, что она решила отказаться от планов по внедрению технологии NFT в игру. «Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас», — говорилось в сообщении GSC Game World.

По теме:

Феминистки потребовали отменить S.T.A.L.K.E.R. 2


Автор: Softodrom.ru
Дата:

Новое: Игры
22.04.2024 10:49

В России предложили создать реестр импортируемых видеоигр

В новый реестр предлагается внести всех дистрибьюторов, а также наименования игр, «одобренные в первую очередь с точки зрения содержания»


16.04.2024 13:18

Разработчики показали геймплей Frostpunk 2 и запустили бета-тест

Польская студия 11 bit studios запустила бета-тестирование игры Frostpunk 2, представляющей собой смесь градостроительного симулятора и симулятора выживания


14.04.2024 12:59

Стратегия Bellwright выйдет в раннем доступе в Steam 23 апреля [трейлер]

Bellwright представляет собой смесь стратегии и ролевой игры с элементами градостроительства, действие происходит в открытом мире, похожем на Средневековье


13.04.2024 11:11

Хоррор в бассейне POOLS выйдет 26 апреля [трейлер]

Разработчики представили новый трейлер игры POOLS и объявили дату релиза


11.04.2024 18:24

Разработчики показали геймплей Endzone 2

Endzone 2 — постапокалиптический градостроительный симулятор о спасении человеческой цивилизации в мире после глобального катаклизма


Популярное: Игры
04.01.2024 13:49

Подросток из США первым в мире прошел «Тетрис» — видео

Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР


04.11.2023 20:01

Релизный трейлер симулятора ралли EA Sports WRC

Electronic Arts выпустила симулятор ралли EA Sports WRC, игра доступна для Windows, а также консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S


04.11.2023 19:43

Разработчики Genshin Impact представили трейлер версии 4.2

Разработчики популярной игры Genshin Impact представили трейлер, посвященный обновлению 4.2


03.11.2023 23:56

Трейлер сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare III

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare III представили трейлер сюжетной кампании


03.11.2023 23:33

Трейлер анонса World of Warcraft: Cataclysm Classic

Компания Blizzard Entertainment, разработчик игры World of Warcraft, представила трейлер с анонсом дополнения Cataclysm



Ищете, где скачать бесплатные программы?

Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
Все рубрики статей (1105 / 219):


Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта